ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМ КЕЙС ПИСАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ВЫПУСТИЛ КНИГУ НА ОДНОМ ИЗ СЕРВИСОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПУБЛИКАЦИИ И СПУСТЯ МЕСЯЦ НЕ ПОЛУЧИЛ ОЖИДАЕМОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТДАЧИ. В ЧЁМ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?
Почему книга не продаётся?
Первая и самая очевидная – отсутствие продвижения.

В своей книге "Краткие ответы на большие вопросы" Стивен Хокинг отметил:

"В XVIII веке, по некоторым сведениям, жил человек, который прочитал все написанные книги. Но в наши дни, если читать по одной книге в день, вам потребуются сотни тысяч лет, чтобы прочитать все книги из Национальной библиотеки. А будет написано и опубликовано еще большее количество книг."

Эта цитата как нельзя лучше иллюстрирует необходимость продвижения любой книги в современном мире – чтобы она попалась на глаза читателю, нужно позаботиться о рекламе, только так он сможет её увидеть.


Вторая причина – низкое качество продукта. Если вордовский файл назвать книгой, книгой он от этого не станет. Полноценный выпуск предполагает редакторскую правку, работу корректора, и удобную для чтения на всех электронных девайсах верстку.


Третья причина – так себе обложка. Возвращаясь к первому пункту, чтобы книгу заметили, обложка должна быть уникальной, привлекательной, запоминающейся.


Четвёртая причина – пассивная позиция автора. Нежелание заводить блог, общаться с книжными обозревателями, читателями, вкладываться в рекламу финансово.


Пятая причина – нет зацепки для читателя. Если ознакомительный сюжет, аннотация, обложка, название не цепляют человека из целевой аудитории, то книга рискует утонуть в серой массе так и не добравшись до корзины покупателя.


На первый взгляд автору нужно совершить много действий на пути к успешным продажам. Один только первый пункт подразумевает грамотно выстроенную стратегию рекламы.

Но если шаг за шагом работать над книгой как над проектом, уделять внимание всем этапам, книга начнёт продаваться.

Поэтому в плане писателя "Book for Book" есть целый раздел для рекламы, а в помощь авторам-блогерам был разработан "Book for Blog"



Автор: Мира Янина
Фотография: BfBlanner